В прошлом году состоялось сначала заочное, а затем и очное знакомство с новинками межкомнатных дверей «TITUL», которые теперь, совершенно без преувеличения, покоряют просторы России. Поводов называть эти модели элитными достаточно, однако с практической точки зрения имеются все основания рассматривать особенности моделей этой торговой марки в сравнении с другими брендами. И здесь не стоит сильно обращать внимание на названия творений – Эго, Роял, Квадро – а необходимо сфокусироваться на критериях, которые понятны всем.
Если вопрос цены и может стоять при приобретении любой межкомнатной двери, то цена этой торговой марки выражена в стиле, который прослеживается во всём модельном ряде и в каждой детали любой части двери. Основными рабочим материалом для отделки является деревянный шпон или массив, качество которых заслуживает отдельной статьи. А вот ряд элементов дверей не просто «дотягивают» до ручного или штучного производства, но и в самом деле производятся вручную.
Если бы стояла задача показать точно, где находится граница между универсальностью и эксклюзивностью, то двери торговой марки «TITUL» подошли бы идеально для подобной демонстрации. Подчёркнутая актуальность дизайна позволяет без малейших усилий украшать ими любой интерьер сразу в двух разных помещениях, которые, помимо всего прочего, могут иметь совершенно разное назначение. Подобный эффект достигается за счёт насыщенности структуры отделки, которая даже не играя главной роли во всей композиции, способна дополнить её.
Выгодно и сильно марка «TITUL» отличается от своих конкурентов продуманностью, которой просто хочется воспользоваться. Можно даже не проверять список требований, которым эти двери соответствуют по уровням шумоизоляции, экологической нейтральности и качеству материалов. А вот по поводу цены, которая указывается в качестве единственного недостатка таких моделей, можно философски возразить, сказав, что та или иная дверь способна экономить деньги. Практически отсутствующие требования по уходу и содержанию двери, если она эксплуатируется согласно нормам, действительно дают повод критично взглянуть на все «подобные» образцы других производителей. Разумеется, что покупатель всегда прав, но ведь ассортимент для того и поддерживается, чтобы подтолкнуть покупателя к правильному выбору, а иначе как возможно показать и достоинства, и недостатки?